ПТЦ Привод

ПТЦ Привод

ПТЦ Привод — ведущий производитель приводного оборудования, поставщик электродвигателей и частотных преобразователей.

Проект

  • ЗаказчикООО ПТЦ “Привод”
  • РазработкаМЕВЕН
  • Специалистов на проекте3
  • Увеличение конверсии30%

Информация

Задача

Основная цель компании — рост поискового трафика Москвы и Санкт-Петербурга и увеличение конверсии.

Решение

Работа над оптимизацией сайта началась с проведения аудита, в процессе которого были выявлены следующие ошибки: Внутренние. 1. Дублирование страниц (в том числе генерируемых самой CMS); 2. Отсутствие или дублирование метатегов; 3. Отсутствие важных для продвижения и текстового ранжирования элементов верстки и разметки текста; 4. “Тощие” страницы; 5. Скорость загрузки; Внешние. Снижение количества обратных ссылок. Что было выполнено: 1. Дубли страниц закрыты от индексации в robots.txt или настроен 301 редирект; 2. Созданы уникальные метатеги (в том числе, для каждого региона) и заголовков; 3. Добавлены заголовки h1; 4. Реализовано шаблонное заполнение документов при отсутствии текстового описания (для избавления от “тощих” страниц). Данное решение носит временный характер, в дальнейшем каждый документ будет оптимизирован вручную; 5. Региональное продвижение — создание системы папок (более 30 регионов), присвоение регионов в Яндекс Вебмастер. Добавление компании в Яндекс Справочник, создание карточки компании под каждый регион; 6. Возобновление работы по получению обратных ссылок — статейное размещение на трастовых площадках и в отраслевых каталогах, крауд-ссылки; 7. Сбор поисковых запросов, отбор целевых, распределение на группы. Каждая группа имеет свою посадочную страницу, для оптимизации которой выполняется текстовый анализ.

Результат

За первые 3 месяца после разработки сайта и внедрения первых рекомендация по оптимизации удалось: 1. Увеличить трафик из поисковых систем в 3 раза: с 273 уникальных посетителей до 916. 2. Расширить аудитории из целевых регионов. Значительная часть аудитории 29% (более 2700 посетителей) пришли на сайт из Москвы. На втором месте по количеству посетителей — Санкт-Петербург (28%). Доля посетителей из региона Пенза (месторасположение главного офиса) составляет 12%.

Посетите Сайт