Сайт компании ПТЦ «Привод». На сайте разработаны: удобная структура каталога, подбор продукции по параметрам. Пользователи сайта имеют возможность оформить заказ, оставить отзыв о продукции компании.
Привлечение новых клиентов. Поддержка положительного имиджа компании. Удобство заказа продукции для посетителя сайта.
Выполнили проект за 80 рабочих дней.
Исследование рынка, анализ конкурентов. Выявление потребительских нужд и построение стратегии. Творческое управление проектом, UX/UI дизайн, веб-разработка и курирование проекта.
‣ JavaScript (ES 6)
‣ PHP 7.3
‣ REST API
‣ CI/CD
‣ ORM
‣ PSR-4
‣ Webpack
Разработан привлекательный и удобный дизайн. На сайте предусмотрена загрузка имиджевого видео. Каталог компании организован простым и удобным образом, что позволяет пользователю легко ориентироваться в представленной на сайте продукции. Выбор цветовой палитры сайта продиктован существующим фирменным стилем компании.
Основной задачей, поставленной перед нашей командой, стала реализация функционала подбора продукции для пользователя по параметрам. Покупатель, используя известные технические характеристики, имеет возможность выбрать интересующую модель продукции, указать дополнительные параметры, оснастить ее дополнительными функциями из числа представленных. На всех этапах подбора пользователя сопровождают чертежи, 3d визуализация и пояснения. Как результат, покупатель получает модель продукции, подобранную по необходимым параметрам. Каждая карточка товара в каталоге имеет возможность добавления 3d модели, фото, технических характеристик.
Разработана удобная и стильная мобильная версия сайта. Весь функционал, используемый на desktop версии, успешно перенесен и адаптирован под все существующие мобильные устройства.
На сайте предусмотрен функционал корзины и оформления заказа. Для пользователя предусмотрена возможность отобрать необходимую продукцию в корзину, а затем оформить заказ, как на физическое, так и на юридическое лицо.