ТРЦ Высшая лига

ТРЦ Высшая лига

«Высшая лига» входит в тройку крупнейших кинотеатров Пензы. Это полноценный кино-развлекательный центр на 5 залов с удобными креслами и передовым оборудованием, которое поможет получить наивысшее удовольствие от просмотра фильмов

Проект

  • ЗаказчикТРЦ Высшая лигна
  • РазработкаМЕВЕН
  • Специалистов на проекте3
  • Увеличение конверсии65%
  • Тип сайтаИнтернет портал
  • Вид услуги SEO продвижение

Информация

Задача

Необходимо было разработать современный и удобный информационный ресурс с возможностью онлайн бронирования билетов и привлечь максимальный трафик из различных источников. Основной акцент был сделан на привлечение поискового трафика

Посетите Сайт

Решение

Перед началом работы над новым дизайном сайта и его продвижением был выполнен аудит старого сайта, анализ поведения посетителей, собрана аналитика по количественным и качественным показателям, проведен бенчмаркинг конкурентов. В результате чего были выявлены особенности поведения посетителей, «узкие» места во взаимодействии с сайтом.


В рамках работ по продвижению было выполнено:
1. Технический аудит сайта. Были устранены технические ошибки (дубли страниц, склейка зеркал, настройка редиректов, canonical и т.д.).
2. Внутренняя оптимизация. На главной странице была проведена детальная «ручная» оптимизация.
3. Текстовый аудит. Был проведен подробный текстовый анализ главной страницы продвигаемого сайта и основных конкурентов, собраны LSI фразы, выявлены основные отклонения текстовых параметров от топа. Были разработаны рекомендации по проработке посадочной страницы с целью улучшения видимости. В ручном режиме были добавлены недостающие текстовые фразы и вхождения поисковых запросов.
4. Анализ конкурентов. Выполнен аудит содержания сайтов конкурентов, составлена сводная таблица, выявлена необходимость по внедрению дополнительных элементов верстки для повышения релевантности документа.


Результат

С начала работ (июнь 2020 г.) по разработке нового сайта и его продвижения удалось:
1. Повысить конверсию и увеличить повторные продажи. Рост конверсии в онлайн продажах составил 65%, а количество регистраций на сайте увеличилось на 44%;
2. Увеличить трафик с 5 000 уникальных посетителей в июле 2020 года до 20 000 посетителей в 2021 году;
3. Повысить лояльность посетителей: более чем в пять раз увеличилось число визитов посетителей, которые повторно (2-7 раз) возвращаются на сайт в течение месяца;
4. Снизить количество отказов с 14% (в июле 2020 г.) до 12% (в июле 2021 г.);