Дизайн

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Что такое Фирменный стиль?

Кейсы

Фирменный стиль – это совокупность визуальных элементов, подчеркивающих индивидуальность компании и отстраивающих ее от конкурентов. Это формирует определенные ассоциации у потребителей, которые, в свою очередь, влияют на конечное решение о покупке.


Классические элементы фирменного стиля: название компании (товарный знак), корпоративные цвета, логотип, слоган, шрифт, дизайн pos-материалов. Все они используются как в онлайн (соц сети, сайт, реклама, YouTube и тп), так и в офлайн (оформление офиса, униформа, дизайн документации, наружная реклама и сувенирная продукция). Можно заказать фирменный стиль в агентстве, там разработают полноценный брендбук и дадут рекомендации или найти дизайнерский контент самостоятельно, но с большими рисками и меньшей уникальностью.



#mevendesign

Этапы разработки фирменного стиля

Что лучше: использовать конструктор или обратиться к разработчикам?

На конструкторах, по типу Tilda, Wix, Readymag можно реализовать лишь лёгкий типовой проект. В случае корпоративного сайта, зачастую возможностей встроенных шаблонов недостаточно для требуемого объема функционала, да и реализовать уникальный визуал не всегда возможно. Проще, удобнее, выгоднее и надежнее будет обратиться к профессионалам, которые не будут за 3000 рублей пытаться абы как выжать из Тильды все мощи, а качественно подойдут к процессу создания сайта.

Задать вопрос

Составление ТЗ

Утверждение подробного документа со всеми нюансами проекта: разрабатывается нашими специалистами

Презентация готового брендбука

(Утверждение образцов происходит на каждом этапе, после которых наши специалисты презентуют готовый брендбук заказчику

Разработка плана продвижения

При разработке фирменного стиля важно понимать возможности его дальнейшего развития. Все элементы должны хорошо адаптироваться ко всем источникам, на которых необходимо их использование

Изучение конкурентов

Внимательное изучение каждого конкурента позволит выявить их сильные и слабые стороны и учесть это при разработке брендинга, чтобы выгодно отстроиться в позиционировании

Изучение аудитории

Выявление потребностей целевой аудитории, интересов, составление портрета потребителя. Этот этап очень важен, так как тут определяются основные элементы фирменного стиля, например, цвета

Формирование основной идеи

Разработка и утверждение концепции того, как люди должны воспринимать ваш бренд, определение основных целей. Как правило здесь формулируется название бренда и слоган