Опора

Опора

Проект

  • ЗаказчикОбщероссийская общественная организация «Опора»
  • РазработкаМЕВЕН
  • Специалистов на проекте6
  • Количество дней реализации212
  • Тип сайтаCRM и сервисы
  • Вид услуги CRM и сервисы

Информация

Задача

Создание платформы для многоцелевого информационного портала с возможностью взаимодействия между всеми участниками организации

Решение

Функционал CRM-системы позволяет взаимодействовать всем участникам организации (сотрудникам, волонтёрам, инвалидам); собирать и формировать аналитические данные о количестве участников и их медицинских показаниях: группе инвалидности, виде ограничений и т.д.; управлять шаблонами документов (добавлять, подгружать, редактировать, фильтровать, распознавать символы); использовать систему как task-manager.

Результат

Разработанная CRM-система повысила качество работы организации, взяв на себя реализацию большинства рутинных задач, дала возможность для сбора аналитических данных, необходимых для дальнейшего развития, а также обеспечила возможность дополнительной коммуникации между пользователями. На сегодняшний день в системе уже зарегистрировано свыше 10 000 человек, выполнено около 300 задач и реализовано 15 проектов.