Разработать универсальный франчайзи-портал, который упростит взаимодействие между франчайзером и партнёрами, автоматизирует бизнес-процессы, поможет повышать уровень знаний продавцов и усилит маркетинговую активность.
Узнайте, как мы создали многофункциональное мобильное приложение и административную панель для развлекательного центра «Shikana», улучшив взаимодействие с клиентами и оптимизировав внутренние процессы.
Узнайте, как мы создали интегрированную CRM-платформу для Ассоциации инвалидов по России, решив проблемы фрагментированности информации и улучшив взаимодействие между сотрудниками, волонтёрами и участниками по всей стране.
Компания BTS Mebel внедрила персонализированный личный кабинет для партнеров и сотрудников, что позволило улучшить взаимодействие и автоматизировать ключевые бизнес-процессы. В статье рассматриваются задачи, предложенные решения и достигнутые результаты проекта.