Профмакс
ГК «Профмакс» ведёт своё развитие сразу в нескольких областях: строительстве, торговле и сфере услуг. Направления бизнеса рассчитаны на крупные и средние компании, государственные организации, розничных покупателей.
ГК «Профмакс» – это подрядная строительная организация, оптовый продавец, арендодатель и владелец сети магазинов ремонта.
Проект
- ЗаказчикГруппа Компаний Профмакс
- РазработкаМЕВЕН
- Специалистов на проекте6
- Увеличение конверсии41%
- Количество дней реализации91
Информация
Задача
Создание корпоративного сайта для улучшения имиджа компании, повышения ее конкурентоспособности и привлечения новых клиентов.
Решение
В рамках проекта был разработан корпоративный сайт с лаконичным дизайном и удобным интерфейсом, соответствующим профессиональному уровню компании. Была разработана уникальная концепция и фирменный стиль, подчеркивающие преимущества и уникальные особенности компании. В процессе работы учитывались особенности отрасли, а также соблюдались все дедлайны и условия заказчика.
Результат
Компания смогла обойти конкурентов благодаря грамотному позиционированию и новому фирменному стилю. Увеличение конверсии на 41% свидетельствует о привлекательности сайта для целевой аудитории, что привело к увеличению числа заказов через этот канал. Успешное позиционирование компании и повышение ее имиджа среди клиентов и конкурентов демонстрирует эффективность работы над проектом.