ПТЦ Привод

ПТЦ Привод

Компания является одним из ведущих производителей приводного оборудования, поставщик электродвигателей и частотных преобразователей. Производственно-технический центр предоставляет комплексные услуги: по производству, консультированию, сопровождению и гарантийному обслуживанию промышленной техники

Проект

  • ЗаказчикООО ПТЦ “Привод”
  • РазработкаМЕВЕН
  • Специалистов на проекте3
  • Увеличение конверсии30%
  • Тип сайтаИнтернет-магазин
  • Вид услуги SEO продвижение

Информация

Задача

Основная цель компании - рост поискового трафика из Москвы и Санкт-Петербурга и увеличение конверсии в лиды

Посетите Сайт

Решение

Работа над оптимизацией сайта началась сразу после его разработки, с проведения аудита проекта.


В рамках аудита были выявлены стандартные ошибки проекта, только вышедшего в продакшн:


Внутренние.
1. Дублирование страниц (в том числе генерируемых самой CMS);
2. Отсутствие или дублирование метатегов;
3. Отсутствие важных для продвижения и текстового ранжирования элементов верстки и разметки текста;
4. “Тощие” страницы;
5. Скорость загрузки;

Внешние.
Снижение количества обратных ссылок, а это один из важных факторов ранжирования в Google.


Что было выполнено:
1. Дубли страниц закрыты от индексации в robots.txt или настроен 301 редирект;
2. Создание уникальных метатегов (в том числе, для каждого региона) и заголовки;
3. Добавлены заголовки h1;
4. Реализация шаблонного заполненя документов при отсутствии текстового описания (для избавления от “тощих” страниц), уникализация товарных категорий. Данное решение носит временный характер, в дальнейшем каждый документ будет оптимизирован вручную;
5. Региональное продвижение - создание системы папок (более 30 регионов), присвоение регионов в Яндекс Вебмастер. Добавление компании в Яндекс Справочник, создание карточки компании под каждый регион;
6. Возобновление работы по получению обратных ссылок - статейное размещение на трастовых площадках и в отраслевых каталогах, крауд ссылки;
7. Сбор поисковых запросов, отбор целевых, распределение на группы. Каждая группа имеет свою посадочную страницу, для оптимизации которой выполняется текстовый анализ. На основе ТА составляется техническое задание копирайтеру;


Результаты

За первые три месяца после разработки сайта и внедрения первых рекомендация по оптимизации удалось:
1. Увеличить трафик из поисковых систем в 3 раза: с 273 уникальных посетителей до 916.
2. Расширить аудитории из целевых регионов. Значительная часть аудитории 29% (более 2700 посетителей) пришли на сайт из Москвы. На втором месте по количеству посетителей - Санкт-Петербург (28%). Доля посетителей из региона Пенза (месторасположение главного офиса) составляет 12%.