Реклама и продвижение

Настройка контекстной рекламы под ключ

Контекстная реклама

Что такое Контекстная реклама?

Кейсы

Контекстная реклама — это способ продвижения в Интернете, при котором реклама показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц. Ключевая особенность контекстной рекламы заключается в том, что данный вид рекламы действует избирательно и отображается только тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает с тематикой рекламируемого товара или услуги, это повышает вероятность их отклика на рекламу.


Контекстная реклама инструмент, который помогает максимально точно попасть в свою аудиторию. Это инструмент с большим охватом, позволяющий привлекать потенциальную целевую пользователей. В случае, когда человек сам ищет информацию об определенном товаре или услуге, вероятность того, что он совершит покупку, достаточно высока. Следовательно, трафик от контекстной рекламы можно считать целевым.

#mevendevelopment

Этапы настройки контекстной рекламы

Что лучше: фрилансер или полноценное агентство?

Трудно сказать, что подойдёт больше для конкретной компании-агентство или фрилансер. Все очень зависит от желаемого результата, имеющегося бюджета, специфики самого проекта и деятельности организации. Агентство пользуется синергетическим опытом своих специалистов, которые выполнили множество проектов в разных сферах. Матерые фрилансеры тоже могут иметь значимый бэкграунд, но проверить это проблематичнее. Также не все фрилансеры работают по договору, что может осложнить сотрудничество. Поэтому, выбор остается только за клиентом.

Задать вопрос

Составление ТЗ

Утверждение подробного документа со всеми нюансами проекта: разрабатывается нашими специалистами

Выбор цели рекламной кампании

Формат продвижения очень сильно зависит от специфики продукта или услуги, которые необходимо продать, желаемых целевых действий и отдачи от кампании

Подготовительные работы

Проведение анализа конкурентов и целевой аудитории. Составление позиционирования и главных преимуществ, а также подготовка структуры рекламного кабинета

Визуальный этап

Создание объявлений для поисковых кампаний, подготовка графических и текстово-графических объявлений

Настройка аналитики

Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics с целями, запуск коллтрекинга и прочих систем аналитики, проведение тестов

Тестовый запуск

Получение первой статистики, корректировка рекламных кампаний и сайта для выхода на прогнозные значения и отчет о проделанной работе и результатах