Реклама и продвижение

Заказать настройку и ведение таргетированной рекламы

Таргетированная реклама

Что такое Таргетированная реклама?

Кейсы

Таргетированная реклама – это способ продвижения в Интернете, который показывает рекламные объявления целевой аудитории на сайтах, в приложениях и социальных сетях. Очень часто таргет путают с контекстной рекламой. Главное отличие в том, что контекст работает с горячей аудиторией, которая уже проводила ресерч по данной тематике, а таргет — с холодной по заданным интересам. 


Многим клиентам кажется, что запустить рекламу в Интернете легко и просто. Да, в сравнении с традиционным маркетинговым миксом это часто выходит дешевле и эффективнее, но не всё так просто. В грамотном таргете есть множество нюансов настройки и подбора ЦА, поэтому, чтобы всё прошло на высшем уровне, советуем обратиться в агентство к специалистам.



#mevenpromotion

Этапы настройки таргетированной рекламы

Что лучше: фрилансер или полноценное агентство?

Трудно сказать, что подойдёт больше для конкретной компании-агентство или фрилансер. Все очень зависит от желаемого результата, имеющегося бюджета, специфики самого проекта и деятельности организации. Агентство пользуется синергетическим опытом своих специалистов, которые выполнили множество проектов в разных сферах. Матерые фрилансеры тоже могут иметь значимый бэкграунд, но проверить это проблематичнее. Также не все фрилансеры работают по договору, что может осложнить сотрудничество, поэтому, выбор остается только за клиентом.

Задать вопрос

Анализ конкурентов

Важный этап, на котором вы определитесь с вопросом стоит ли вообще делать сайт на эту тематику

Сбор семантики

Ваш будущий сайт должен полностью охватывать всю тематику

Разработка структуры сайта

Исправление тех. ошибок

Работа с основными багами, составление грамотного robots.txt, мониторинг состояния сайта

Подготовка контента

На этом этапе специалист предлагает наиболее эффективные для продвижения площадки в интернете и тип трафика: мобильный или десктопный

Проработка коммерческих факторов

Крайне важно предоставить пользователю функционал быстрой покупки или связи с вами

Анализ и улучшение поведения пользователей

Анализ UX опыта пользователей и выдвижение рекомендаций по его улучшению, чтобы клиенты за минимальное время достигали своих целей на сайте