VL Kino
«Высшая лига» — крупный торговый центр в центре города Пензы, в котором расположился один из самых современных кинотеатров. В кино-развлекательном центре 5 просторных залов с удобными креслами и передовым оборудованием.
Проект
- ЗаказчикТРЦ Высшая лига
- РазработкаМЕВЕН
- Специалистов на проекте3
- Увеличение конверсии65%
- Количество дней реализации95
Информация
Задача
Разработать современную гибкую платформу онлайн-бронирования билетов и повысить конверсию сайта на 40%.
Решение
Работу по модернизации старого сайта мы начали с аудита: анализа поведения посетителей, аналитики по количественным и качественным показателям, бенчмаркинга конкурентов.
1.В результате работы выявили «узкие» места взаимодействия пользователей с сайтом.
2.Устранили технические ошибки (дубли страниц, склейка зеркал, настройка редиректов, canonical и т.д.).
2.Вручную оптимизировали главную страницу сайта.
3.Провели текстовый аудит главной страницы продвигаемого сайта и основных конкурентов, собрали LSI-фразы, выявили основные отклонения текстовых параметров.
4.Выполняли аудит содержания сайтов конкурентов, составили сводную таблицу ключевых параметров, выявили необходимость внедрения дополнительных элементов верстки в целях повышения релевантности документа.
5.Разработали рекомендации по проработке посадочной страницы.
Результат
С начала работ по модернизации сайта и его продвижения удалось:
1.Повысить конверсию в онлайн-продажах на 65% и увеличить количество регистраций на 44%.
2.Увеличить трафик с 5 000 уникальных посетителей до 20 000 посетителей в 2021 году.
3.Повысить лояльность посетителей: более чем в 5 раз увеличилось число визитов посетителей, повторно (2-7 раз) возвращающихся на сайт в течение месяца.
4.Снизить количество отказов с 14% (в июле 2020 г.) до 12% (в июле 2021 г.);